Не пропусти

Что значит аминь? что значит аминь после молитвы?

Часто в нашей жизни происходят ситуации с которыми нам очень ложно разобраться. Бывает такое, что нам необходима помощь и это не всегда физическая или материальная. Нам просто хочется поддержки. В таких ситуациях мы обращаемся к Господу с молитвой. Многие замечали, что в конце произноситься такое слово как аминь. Но мало кто знает значение слова аминь.

Что это значит — аминь, в христианстве и в православии

Данное слово перешло в Писания различных народов практически без перевода. Существует мнение среди непосвященных, что оно означает «истинно» или «да будет так».

Но некоторые исследователи считают такую трактовку ошибочной.

Они считают, что такое звучание похоже на произнесение слова-символа «АУМ», которое несет в себе смысл о подтверждении Божественного бытия или другими словами Единого Бога, который находится в нас.

Произносить данное слово необходимо с чистой душой и от чистого сердца, понимая тот факт, что оно способно пробудить духовные силы, которые находятся не только в пространстве, но и в самом человеке. Произносить его стоит с осознанием того, что происходит, а не выполнять действие на автоматизме. Такой ритуал поможет укрепиться человеку духовно.

Мира Вам! Благодарим, что дочитали до этого места. Хотим Вам рассказать, что у нас есть благотворительный кошелек, собираем денежные средства на нужды болящих и детей с домов интернатов.

Являемся кураторами школы интерната для детей с недостатком речи. Уже помогли/помогаем разным людям и они очень благодарны за помощь.

Если есть возможность внести вклад( хотя бы 100-200 рублей) будем благодарны! Ангела Хранителя Вам!

Есть определенные случаи, когда используется данное слово:

  1. При окончании произнесения проповеди, молитвы, текста Священного Писания, чтении молитвы на крестины Символ Веры, а также во время богослужебной практики, являясь литургической формулой.
  2. Его можно встретить в текстах Священного Писания. Там оно встречается для усиления верности истин Божьего Откровения.

Впервые данный термин встречается в Третьей Книге Царств. Что в молитве означает аминь? В тот период такое «заключительное слово» использовалось при произнесении торжественных клятв, где необходимо было добиться большего эффекта с помощью восклицательной фразу.

Обязательно к прочтению: Уныние смертный грех

Далее значение немного преобразовывалось. В ветхозаветном богослужении данное слово означало ответ народа на славословие левитов и священников. Далее оно стало важным заимствованным литургическим термином.

Данное слово несет в себе смысл «слова скрепы» или «печати». Оно означало выражение воли молящихся, которые принимали ответственность перед Господом и надеялись на то, что их прошение будет услышано. Именно поэтому его произносят в конце молитвы. Верующие должны присоединится к произношению его, говоря о том, что они понимают произнесенные слова и дают свое согласие.

Кроме того, произношение данного слова священниками и народом говорит также о диалогическом характере христианского богослужения, которое несет в себе смысл единого целого между народом и священнослужителями.

Служители церкви говорят о том, что не важно, присоединились Вы к молитве священника или нет. Важное то, чтобы молитва, которую Вы произносите, была от чистого сердца и несла осознанный характер. Ведь основным принято считать наши помыслы. Только добро может быть услышано и одарено благодатью.

Господь всегда с Вами!

Molitva.Guru > Интересно знать > Что означает «Аминь» в конце молитвы

Язык священных текстов и молитв многих религий, имеющих давнюю историю, изобилует словами с неясным для современного человека значением. Священное «Аминь» — что это значит? Чаще всего оно употребляется как закрепление и подтверждение всего, сказанного раньше или написанного выше.

Как переводится «Аминь»? В древнегреческом языке существовало слово с похожим звучанием, а в латинском языке — «амен», где «а» — ударная гласная. Значение этих слов: «истинно». В переводе с арамейского «аминь» означает «правда».

В иврите есть слово «амен» с ударением на «е», что ‏значит «да будет так», «верно», «бесспорно». Оно является родственным еврейским словам «верить», «доверять», «твёрдый» и «постоянный». Раби Ханина бен Доса — известный иудейский мудрец считал, что это слово — акростих фразы «Бог — Верный Царь» и его произношение благотворно влияет на дальнейшую судьбу говорящего.

Некоторые исследователи слышат в звучании этого религиозного термина слово-символ «АУМ», пришедшее из индуистской традиции. Оно свидетельствует о наличии внутри каждого человека Единого Божественного присутствия, пробуждающего душевные силы и гармонизирующего мир.

В русский язык оно вошло в смягчённом греческом варианте. В отличие от западноевропейских языков, в которых оно имеет более древнюю форму произношения.

Обычно это слово завершает какую-то часть личного или группового богослужения. Что означает «Аминь» в конце молитвы? Как в иудаизме, так в исламе и христианстве, оно заверяет правильность озвученного священного текста.

Оно используется для передачи согласия, принятия и уверенности. Это одно из самых часто встречающихся религиозных слов, которое произносится совместно молящимися и участвующими в храмовой службе.

Особенно часто оно употребляется в христианской традиции.

  • В христианстве его произносят после проповеди или молитвы, в завершении чтения Символа веры или текстов Священного Писания (Посланий или Евангелий) для усиления истинности Божественных откровений. Это неотделимая часть богослужения в храме и личной духовной практики. Христианское «Аминь» трактуется адептами веры и как одно из имён Бога. Так, в Откровении святого Иоанна Богослова есть фраза: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия» (Отк. 3:14). А пророк Исайя называет его «Богом истины», упоминая «Аминь».

Первое упоминание этого важного литургического термина случилось в Третьей Книге Царств Ветхого Завета. В Книге пророка Иеремии оно ведёт к утвердительному заключению, переходя затем в завершающую часть речи.

Этот краткий, наполненный силой, нужный возглас имел большее воздействие, чем последние слова молитвы и часто использовался в клятвенных речах. В древних богослужениях VI—IV вв. до нашей эры «аминь» уже было ответом верующих на речи священников.

В Новом Завете оно повторяется больше 115 раз, причём примерно в половине из них, в другом значении: в начале повествования, не связано с предыдущим текстом.

В широком смысле христианское «Аминь» — это словесная печать. Оно выражает принятие ответственности молящихся перед Богом и даёт веру в то, что их славословие будет услышано.

Оно проговаривается или поётся в конце каждой молитвы или возгласа священнослужителя.

Так, прихожане крестятся, примыкают к пастырю, ведущему службу, и подтверждают своё принятие и понимание сути произносимых религиозных текстов.

Оно объединяет священника и «народ Божий», показывая двусторонний характер богослужения в христианстве. Но в православии священники всегда поясняют, что главным является чистосердечная осознанная молитва, а не формальное присоединение к общему духовному действу. Важно иметь чистые и добрые мысли, которые обязательно будут благодатно вознаграждены.

Это одно из самых часто употребляемых слов в православном богослужении. В некоторых частях Священного Писания оно упоминается в удвоенном виде, что усиливает значительность святого текста. Примечательно, что слово-скрепа «аминь» является заключительным словом повествования христианской Библии.

  • В исламе «ʾĀmīn» (на арабском — آمين ‎) произносится, когда мусульманин совершает намаз. Он проводится индивидуально или в коллективе единоверцев. А также после прочтения первой суры из священной книги мусульман «Корана» говорится «Аминь».
  • В священных иудейских текстах, в частности, масоретском тексте (еврейской Библии), «Аминь» упоминается больше 10 раз. Оно имеет то же значение, что и в христианской традиции.

Существуют и другие виды употребления этого слова, кроме религиозного. Например, в народной магии его используют как конечное заклинание, отпугивающее злых духов, и завершающее ритуал или заговор. В просторечии употребляют «аминь», когда говорят с сарказмом о финале какого-то дела.

Почему после молитвы всегда говорят АМИНЬ, что это слово обозначает?

Леонид Жуков Профи (918) 9 лет назад;АМИНЬ

Ами́нь (греч. от евр. истина) — слово, в еврейском языке означающее подтверждение и согласие (несомненно, воистину, бесспорно, или просто — да) . Вошло в христианское богослужение без перевода.

Аминь — наречие, производное от древнееврейского корня, содержащего представление о твердости, верности.

Сказать аминь — значит заявить, что то, что сказано, признано верным, дабы скрепить данное утверждение или выразить участие в произнесенной молитве.

В аминь может иметь смысл, соответствующий нашему «да будет» (Иер. 28, 6). В этом смысле аминь переводится в, но лишь в : в остальных книгах этого древнейшего латинского перевода еврейское слово остается без перевода (amen).

Однако чаще всего — это слово обязывающее и выражает свое согласие с кем-либо и тогда оно передается греческим «алифос» — «истинно» (у Семидесяти толковников, Симмака, Феодотиана) . «И отвечал Ванея, сын Иодаев, царю и сказал: аминь, — да скажет так Господь Бог господина моего царя! » (3 Цар. 1, 36); оно выражает принятие на себя какого-либо назначения.

«Так говорит Господь, Бог Израилев: «Слушайтесь гласа Моего и делайте все, что Я заповедаю вам, — и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом, чтобы исполнить клятву, которою Я клялся отцам вашим — дать им землю, текущую молоком и медом, как это ныне». И отвечал я (Иеремия) , сказав: «аминь, Господи! » (Иер. 11, 3-5).

Это слово произносят, когда берут ответственность за клятву и за Божий суд, который последует за ее нарушение: «Если ты изменила мужу твоему и осквернилась.. . тогда священник пусть заклянет жену клятвою проклятия.. . И скажет жена: аминь, аминь». (Числ. 5, 20, 22).

Еще более торжественно всеобщее обязательство, принимаемое при богослужебном возобновлении Завета. В 15-26 ст.

27 главы говорится, что народ по произнесении проклятия над нарушающими каждую из произносит аминь в подтверждение того, что это проклятие должно исполниться.

В это слово может иметь и другое значение: если люди принимают обязательство перед Богом, то это значит, что Его слову доверяют и предаются Его всемогуществу и благости; такое полное согласие является вместе с тем благословением Того, Кому покоряются: «И благословил Ездра Господа Бога великого.

И весь народ отвечал: аминь, аминь, поднимая вверх руки свои, — и поклонялись и повергались пред Господом лицем до земли» (Неем. 8, 6).

Аминь — молитва, произнося которую молящийся уверен в том, что будет услышан: «И ныне, Господи, я (Товия) беру сию сестру (Сарру, дочь Рагуила и Едны) мою не для удовлетворения похоти, но поистине как жену: благоволи же помиловать меня, и дай мне состариться с нею! И она сказала с ним: аминь» (Тов. 8, 7-8).

Когда первосвященник и старейшины сынов Израилевых вошли к, чтобы приветствовать и благословить ее, они сказали ей: «Ты величие Израиля, ты великая радость Израиля, ты великая слава нашего рода. Все это ты сделала твоею рукою; ты сделала добро Израилю, и да благоволит к нему Бог: будь же благословенна от Господа Вседержителя на вечное время. И весь народ сказал: да будет! » (Иудифь 15, 9-10).

Дмитрий Ячанов Просветленный (47807) 9 лет назад

Саранча Мыслитель (8124) 9 лет назад

Александр Быков Ученик (145) 9 лет назад

Alla Konstantinova Оракул (78226) 9 лет назад

аминь — да будет так

Лилёк Мастер (1606) 9 лет назад

[email protected] Знаток (482) 9 лет назад

В нынешнем употреблении термин «аминь» стал не более чем ритуальным завершением молитв. Однако, слово «аминь» появляется сотни раз в библии и имеет несколько видов использования.

Аминь — транслитерация еврейского слова amen.

Эта форма глагола встречается более ста раз в Ветхом Завете и, значит, что тот, кто говорит это, будет верным, надёжным или установленным, или верит кому-то или чему-то.

Идея чего-то верного, надёжного или правдоподобного, используется в качестве утверждения в двадцати пяти торжественных случаев в Ветхом Завете. Израиль сказал: «Амен», чтобы присоединиться к похвалам Бога в конце каждой из четырёх книг Псалмов, 41:13, 72:19, 89:52; 106: 48.

Это восклицание является заявлением об утверждении в Ветхом и Новом Завете. Оно встречается в еврейском, христианском и мусульманском поклонении как заключительное слово или ответ на молитвы. Общие переводы включают «поистине» и «истинно». Его также можно использовать разговорно, чтобы выразить согласие.

На арабском языке произношение ах — мена («Амин») используется после завершения мольбы перед Богом или при завершении чтения первой суры.

Использование слова аминь, означающее «так оно и есть», как установлено в ранних Священных Писаниях Библии, берёт своё начало из древнееврейских общин, однако, основной триконсонандальный корень, из которого было выведено это слово, является общим для ряда языков, таких как арамейский, в семитской ветви языков.

Слово было введено в греческий язык ранней Церковью из иудаизма. С греческого языка, оно вошло в другие западные языки. Согласно стандартной словарной этимологии, термин перешёл с греческого на поздний латинский, а оттуда в другие европейские языки.

Раввинские учёные из средневековой Франции считали, что стандартное еврейское слово для веры emuna происходит от коренного Амена. Хотя в английской транслитерации они выглядят по-разному, оба слова из одного корня.

То есть еврейское слово amen происходит из того же древнего иврита, что и глагол āman.

Этот глагол переводится как:

  • быть твёрдым;
  • подтверждённым;
  • надёжным;
  • верным;
  • иметь веру;
  • верить.

На арабском языке это слово происходит от его общего корневого слова «Амана», которое, значит, то же, что и коренное слово иврита.

Популярным среди некоторых теософов, сторонников афроцентрических теорий и приверженцев эзотерического христианства, является гипотеза о том, что Амен является производным от имени египетского бога Амона. Некоторые приверженцы восточных религий считают, что Амен коренится с индусским санскритским словом, Аум. Такие внешние этимологии не включены в стандартные этимологические справочные работы.

Слово Амен сначала встречается в еврейской Библии (Танах) в Числах 5:22, когда Священник обращается к подозреваемой прелюбодейке, и она отвечает «Аминь». В целом это слово появляется в Еврейской Библии 30 раз.

Можно отметить три различных библейских обычаев:

  • Первоначальные Амены, ссылаясь на слова другого оратора и вводя утвердительное предложение, например, 1 Царств 1:36.
  • Частный Амен, снова ссылаясь на слова другого оратора, но без дополнительного положительного предложения.
  • Заключительный Амен.

В Синоптических евангелиях можно найти 52 аминь. Пять последних (от Матфея 6:13, 28:20, Марка 16:20, Луки 24:53 и Иоанна 21:25), имитируют эффект последнего Амена в Еврейских Псалмах. Все начальные Амены происходят в изречениях Иисуса. Эти первоначальные Амены не имеют аналогов в еврейской литературе.

Значение аминь («поистине» или «Я говорю вам правду», в зависимости от перевода) в Евангелиях представляет собой особый класс; оно является исходным, но часто не имеет обратной ссылки.

Иисус использовал это слово, чтобы подтвердить собственные высказывания, а не то что говорит другой человек, и это использование было принято церковью.

Применение первоначального аминь, одного или двойного по форме, для введения торжественных заявлений Иисуса в евангелиях, не имело аналогов в еврейской практике.

В библии это слово сохраняется в ряде контекстов. Среди них:

  • Катехизис во Второзаконии 27;
  • В псалме 89 (Псалом 41:13, 72:19, 89:52) говорится о двойном Амине («аминь и Амен»), чтобы подтвердить слова и вызвать их исполнение;
  • Аминь встречается в Послании к Римлянам 1:25, 9: 5, 11:36, 15:33 и несколько раз в Главе 16. Это также проявляется в Псалмах (41:14, 72:19, 89:53, 106: 48);
  • В Откровении 3:14 Иисус упоминается как «Аминь, верный и истинный свидетель, начало Божьего творения». Весь отрывок гласит: «И ангелу из церкви Лаодикийских пишут: кто говорит Амен, тот верный и истинный свидетель, начало сотворения Бога».

Хотя аминь, в иудаизме, обычно заявляется как ответ на благословение, его также часто используют в качестве подтверждения любой декларации.

Еврейский раввинский закон требует, чтобы человек говорил аминь в различных контекстах.

Во время периода Второго храма аминь стал общим ответом, особенно благословениям. В нём сообщается об утверждении благословения, сделанного читателем молитвы. Современное использование отражает древнюю практику: уже в IV веке до н. э.

Евреи, собравшиеся в храме, отвечали «аминь» в конце молитвы, произнесённой священником. Это еврейское литургическое использование было принято христианами.

Но еврейский закон также требует, чтобы люди отвечали так всякий раз, когда они слышали прочитанное благословение, даже внелитургической обстановке.

Использование «аминь» обычно принималось в христианском богослужении как заключительное слово для молитв и гимнов и выражение сильного согласия.

Литургическое использование в апостольские времена подтверждается отрывком «Коринфянам» где описывает конгрегацию, как отвечающую «аминь», благословению после празднования Евхаристии.

Его введение в формулу крещения (в Восточной православной церкви произносится после имени каждого из Троицы), вероятно, произошло позже.

В православной традиции слово «Аминь» является ответом людей на молитвы и благословения священнослужителя, а также для завершения молитвы. Оно также произносится при совершении таинств.

Иисус часто использовал аминь, чтобы подчеркнуть собственные слова. В Евангелии от Иоанна повторяется: «Истинно, истинно». Аминь также используется в клятвах (Числа 5:22, Второзаконие 27: 15–26, Неемия 5:13, 8: 6; 1 Паралипоменон 16:36) и далее находится в конце молитвы первобытных церквей (1 Коринфянам 14:16).

В некоторых христианских церквях — это любой подбор конгрегации, который, вероятно, вызывается в ответ на пункты проповеди проповедника. Метафорически этот термин может относиться к любой группе традиционалистов или сторонников авторитетной фигуры.

«Аминь» (арабский язык: آمين). В исламе он используется с тем же значением, что и в иудаизме и христианстве; при совершении молитвы, особенно после моления, и в качестве согласия на молитвы других.

Краткое содержание статьи:

Бывают такие привычные слова, которые произносятся нами будто бы «на автомате». Вроде всё понятно, но порой это только кажется. Если спросить нас, к примеру, что означает слово «аминь» в конце молитвы, многие затруднятся с ответом. А действительно, что это значит?

Дословно – подтверждение сказанного:

  1. Если это несколько расширить, то оно будет обозначать, в разных вариантах, такие понятия, как «бесспорно» или «несомненно». Чаще других в храме произносится выражение «воистину». Можно и коротко, но по смыслу – да;
  2. Чаще всего люди в своих молитвах Богу о чем-то его просят. В этом случае слово «аминь» выражает ваше желание об исполнении той или иной просьбы;
  3. Если человек произносит какой-либо обет (например, монашеский), то данным словом он подтверждает, что обязуется выполнить всё то, что обещал. Этим же восклицанием завершается процедура Причастия;
  4. Термин имеет еврейское происхождение, и по этому языку его однокоренными словами являются следующие: «постоянный», «твердый», «надежный» или, скажем, глагол «доверять». Слово используется по своему назначению практически без перевода.

Есть точка зрения, что его произношение в языках восточных славян, включая русский, основано на греческом средневековом, в отличие от древнего, что было характерно для западной традиции.

«Аминь» имеет одинаковый смысл в христианской и исламской религии, а также в иудаизме.

Являясь одним из трех направлений в христианстве, эта вера основывается на Божественном Откровении и воплощена в Священном Писании:

  • Впервые слово «аминь» упоминается в Ветхом Завете. Оно истолковывается в нем, как «да будет», однако в основном имеет смысл согласия типа «истинно» (или, по-гречески, «алифос»). Его говорят и во время богослужения, когда берут на себя за что-то ответственность или дают клятву. В общем понимании оно также обозначает молитву, восклицание людей при их обращении к Богу с надеждой, что он их услышит;
  • В Новозаветные времена смысл этого понятия в общем не изменился. Разница состоит лишь в том, что вместо всего народа, как в древние времена, на возглас священника после каждой молитвы отвечает хор (пением или чтением), тем самым подтверждая согласие верующих со смыслом произносимого текста. В этом проявляется связь, диалог между предстоятелем и народом, что характерно в целом для христианского и православного (как его части) богослужения. Словом «аминь» заканчиваются также и частные (не соборные) моления как в храме, так и вне его, в том числе наши «домашние» молитвы.

Конечно, это слово – аминь:

  • Впервые термин упоминается в Третьей Книге Царств Ветхого Завета. Его смысловое значение там состоит в подтверждении кем-то произносимых слов. В целом, термин встречается в Ветхозаветных книгах 30 раз. Самое раннее его употребление связано с церемонией проклятия за нарушение Божьего Завета, когда человек соглашается со своими прегрешениями и наказаниями. Использовалось оно и в юридическом значении – в подтверждении чего-либо, и в качестве заключительной фразы книги (например, каждой из четырех – в Псалтири);
  • В Новом Завете данное слово очень распространено и встречается 119 раз, в том числе и в большом количестве – в речи самого Христа, причем зачастую в начале, а не в конце, и даже порой в двукратном повторении;
  • Христианское богослужение было основано на еврейском (синагогальном), и оно использовало «аминь» как литургический термин, как бы скрепляющий веру в Бога и надежду на него молящихся вместе людей. Им заканчивается (в Откровениях Иоанна) Священное Писание. У мусульман оно еще и понимается в смысле предотвращения зла.

В Библии Бог носит много имен, одно из которых – Аминь. Так он именуется в еврейском тексте Писания. В русском переводе пророк Исайя в своей Книге пишет о благословлении и клятве Богом истины, что является аналогом вышеуказанного имени. Это, пожалуй, самое необычное его истолкование.

В Новом Завете Иисус носит имя Аминь Божий, о чем и упоминает в своем Откровении (Апокалипсисе) апостол Иоанн Богослов, называя Его истинным свидетелем и началом создания Божия.

Подтверждает это имя Христа и апостол Павел в своем втором послании к Коринфянам, но называет его на греческий манер, говоря о том, что в Нем есть все Божьи обетования «да» и «аминь». Его же святой Иоанн также провозглашает в благодарность и славу Господу и Его благословению.

Таким образом, это коротенькое слово является одновременно и частью церковных богослужений, и дает имя нашему Создателю.

Этот возглас является постоянным спутником церковных служб и домашних молений. Мы привыкли к нему и почти не задумываемся над тем, а что может значить слово «аминь» в конце молитвы и зачем оно нужно?

В данном ролике отец Леонид расскажет о еще нескольких значениях слова «аминь», объяснит, почему каждая молитва им заканчивается:

Почему после большинства молитв говорят слово «аминь»

Слово «аминь» служит завершением большинства христианских молитв и богослужений, как православных, так и католических. Если в восточноевропейской традиции оно звучит как «аминь» с ударением на втором слоге, то в западноевропейской — как «амен» с ударением на первом.

Но это слово не принадлежит исключительно христианской церковной традиции, а используется также в иудаизме и исламе. В Талмуде нередко можно встретить написание ‏אמן‏‎, которое иудеи читают как «амен» с ударением на второй слог, или его синоним סלה‏‎ — «сэла» (переводится как «навечно»).

У мусульман ʾĀmīn (آمين‎) произносится в конце I суры Корана и после каждого намаза. Во всех языках и религиях это таинственное для современного неверующего человека слово означает одно и то же. Чтобы разобраться, что именно и почему «Отче наш», «Верую во единаго Бога» и ряд других христианских молитв заканчивается произнесением слова «аминь», стоит узнать историю его происхождения.

Принято считать, что «аминь» может иметь 2 варианта перевода. Первый — «истинно, верно». Он как бы подтверждает, что все, произнесенное в молитве, является правдой и наивысшей мудростью. Второй вариант — «да будет так», символизирующее волю Бога и принятие ее верующим человеком. Оба эти значения являются переводами лексемы «аминь» с древнегреческого и иврита.

Заканчивая молитву этим словом, человек как бы утверждает, что все произнесенное им — истина, дарованная высочайшей мудростью, и никакой другой правды не существует. Молящийся принимает завет Бога как свое личное спасение и изъявляет желание, чтобы свершились Его воля и планы относительно судьбы мира.

Несмотря на древность иудаизма не евреи первыми стали говорить «аминь» по завершении молитвы. Они позаимствовали это понятие у халдеев, кочевых семитских племен, проживавших в X веке до н. э. в южных пределах Месопотамии (сейчас это территория Ирака). В древнем мире их считали колдунами и прорицателями.

Общались халдеи на арамейском языке. Именно из него было заимствовано слово «аминь», произносимое халдеями как «аум» или «амэн».

Это древнейшее восклицание проговаривалось громко и протяжно во время богослужений (изначально языческих).

«Аум» было провозглашением верховной сущности бога и символизировало его «всепроникновение» в каждую частичку Вселенной подобно тому, как звуки а-у-м разливаются в пространстве и затем замыкаются на персоне говорящего.

Слово «амин» значит «прими мои слова». «О Аллаh, прими мою молитву». Это существительное образованное от арабского глагола «истаджиб», что значит «ответь».

Когда произносится «Aмин»?

Согласно значению, слово «Aмин» произносится после совершения ду’а, молитвы «Не молитесь не о чем, кроме как о добре для себя, потому что ангелы говорят «Амин», что бы вы не сказали».Аллаhу Субханahу ва Та’аля.

После завершения любого взывания к Аллаhу, с искренностью и с осознанием своих грехов, совершая покаяние и осознавая свое истинное положение, надеясь на милость Всевышнего, но не стремясь лишь к обретению определенной вещи, проявляя полную смиренность и мольбу ко Всевышнему ответить на его взывания.

В этом смысле «Амин» является проявлением состояния полной смиренности, искренности, беспомощности, страха и надежды, которые Аллаh направляет своему Господу.

Сунной является произнесение про себя «Aмин» после Суры «Фатиха» в намазе. Абу Хурайра (да будет доволен им Аллаh!) передает следующие слова Пророка (да благословит его Аллаh и приветствует!

«Когда имам говорит: «Уаляд-даллин», произносите «Aмин». Если кто-либо скажет аминь и это совпадет с моментом, когда ангелы произносят Aмин, то этому человеку простятся прошлые грехи».

Один из сподвижников Пророка (мир ему и благословение Аллаha ) Абу Зухайри Намири, увидев человека, совершающего дуа, сказал следующее: «Заканчивай свое ду’а словом «Амин».

Это слово подобно печати, поставленной на страницу». После этого он добавил: «Сказать ли вам новость по поводу данного вопроса? В один вечер мы с Пророком (мир ему благословение Аллаha) отправились к человеку, который очень упорно делал дуа. Пророк слушал его и после этого сказал:

«Если он поставит печать в своем дуа, то тем самым совершит ваджиб». Один из общины спросил: «Чем он поставит печать?» На что Пророк (мир ему и благословение Аллаha) ответил: «Словом «Амин», потому что с помощью него, он сделает необходимое для того, чтобы его молитва была принята».

Посланник Аллаhа (мир ему и благословение Аллаha) говорил, что слово «Амин» является особенностью ислама:

«Мне было дано три особенности.

Первая: была оказана милость в том, чтобы читать намаз, стоя рядами.

Вторая: мне было дано приветствие (приветствие верующих друг друга) и оно является приветствием людей Рая.

Также мне было дано слово «Амин», оно не было дано никому до этого, кроме Харуна. Потому что, когда пророк Муса делал дуа, Харун произносил «Амин».

Когда ангелы произносят «Амин»?

Существует хадис, согласно которому совершающему дуа за своего брата ангелы делают дуа: «Мольба мусульманина за своего брата, возносимая в его отсутствие, принимается. У его головы находится ангел, и каждый раз, когда он желает ему благое, приставленный к нему ангел говорит: «Амин! И тебе того же!».

В другом хадисе сказано: «Ду’а, сделанное за человека втайне от него, будут приняты. За каждым сделанным дуа, ангел будет повторять «Амин, пусть Аллаh и тебе даст то же самое».

Ангелы сопровождают нас в наших дуа, взывайте к Аллаhу только с благими молитвами: «Не молитесь не о чем, кроме как о добре для себя, потому что ангелы говорят «Амин», что бы вы не сказали».

Еврейское слово аминь, употребляемое в Ветхом Завете то в форме прилагательного, то в форме существительного, значит истинный, верный, истина — Ис. 65, 16. Коренное значение слова удерживается и переводами.

Симмах, Феодотион и в некоторых случаях LXX передают его выражением ἁληθως — истинно; в других же случаях LXX, а также Иустин мученик и Кирилл иерусалимский переводят его словом γενοιτο — да будет. Последний перевод удерживает и Вульгата, в одних, впрочем, псалмах; в остальных же книгах он оставляет еврейское выражение без перевода.

В Новом Завете аминь переводится или тем же ἁληθως: «аминь говорю вам» 12, 43 Марка — «истинно (ἁληθως) говорю вам» 21, 3 Луки, или же ναι: «аминь говорю вам» 23, 36 Матфея — «истинно (ναι) говорю вам» 11, 51 Луки. С указанным значением слово: аминь, употребляется в Св. Писании для подтверждения истинности сказанного. Так, в 15—26 ст. 27 гл.

Второзакония говорится, что народ по произнесении левитами каждого проклятия произносил аминь в подтверждение того, что эти проклятия необходимо должны исполниться при нарушении заповедей. Тот же смысл соединяется с данным выражением у Неемии — 5, 13; 8, 6; у пр. Иеремии — 11,5 и из многих новозаветных мест у ап. Павла — 1Кор. 14, 16.

«Словом: аминь, замечает по поводу последнего места бл. Иероним, подтверждается истинность сказанная, поэтому и ап. Павел говорит: не может кто-либо сказать: аминь, т. е. подтвердить истинность сказанную, раз он его не понимает».

И так как истинность сказанная подтверждалась клятвою, то некоторые из древних отцов и учителей церкви рассматривали выражение: аминь, как род, или способ клятвы. «Слушай, говорит, напр. Григорий Нисский, клянущегося Господа: аминь глаголю вам: получать мзду свою». Подобное же утверждают Епифаний и Екумений.

«Господь, говоря в своем евангелии: аминь, аминь, клятвою клянется», замечает первый. Кроме Св. Писания, выражение: аминь, употребляется еще в богослужении. В этом случае с ним соединяется троякий смысл. В одних молитвах слово: аминь выражает согласие, одобрение говорящего, является свидетельством его веры.

«После того, как предстоятель, замечает Иустин мученик, совершит молитвы и благодарения, весь присутствующий народ выражает свое одобрение словом: аминь». «В церкви, говорит Иоанн Златоуст, существовал обычай, чтобы народ возглашением слова: аминь, выражал свое согласие на произносимые епископом благодарения».

Значение, или смысл свидетельства веры слово: аминь, получало в устах приобщающегося тела и крови Христовой. На слова священника: «тело Христово», и диакона: «кровь Христова», он отвечал, по указанию Апостольских постановлений и других памятников, аминь. В молитвах просительного характера данное выражение служило знаком желания, или просьбы об исполнении просимого. Таково, по словам Кирилла иерусалимского в V-м таиноводственном поучении, значение слова: аминь, в молитве «Отче наш». И, наконец, если молитва носила характер обета, то с произносимым в заключение ее выражением: аминь, соединялся, по указанию бл. Августина, смысл намерения исполнить обещанное.

* Александр Васильевич Петровский, магистр богословия доцент Спб. Духовной Академии, священник Успенской Спасо-Сенновской

церкви в г. С.-Петербурге.

Источник текста: Православная богословская энциклопедия. Том 1, стлб. 610. Издание Петроград. Приложение к духовному журналу «Странник» за 1900 г. Орфография современная.

Прихожане, проговаривая молитвы, возможно, не знают значения слова «аминь». Иногда просто заучивается кусочек текста и механически повторяется во время службы или уединения.

Но надо понимать, что от осмысления каждой фразы складывается общая картинка истин, которые доносит Библия. И как часто бывает, одна и та же формулировка трактуется по-разному.

Научитесь прислушиваться к тому, что вы произносите.

Аминь в переводе с еврейского языка значит «да будет так». Это почти единственное слово, оставшееся неизменным после перевода на другие языки. Оно стоит в ряду со словами «надежный», «постоянный», «твердый», раскрывая свою значимость и утверждение. Уже в Ветхом Завете эта формулировка применялась для подчеркивания вышесказанного.

Получается, что «аминь» – некая точка, заставляющая подытожить все, что сказано. Делая остановку между фразами, человек начинает задумываться и отчетливо понимать свою роль в проведении службы. Соглашаясь и принимая молитвы в душе, он проговаривает «аминь», чтобы показать свою принадлежность к религиозному процессу.

Если проанализировать употребление слов в Ветхом и Новом заветах, то «аминь» – самое распространенное из них. Каждый раз его произносят с особым уважением, подчеркивая важность, и выдерживают паузу, как будто подводят итог. Многое из того, что делает личность, требует внутреннего согласия. Исключая терзания и сомнения, человек меньше болеет.

Еще «аминь» имеет смысл «да будет». Молитвы – это святая истинна, подтвержденная делами людей, перешедших в статус святых. За свою непростую жизнь они доносили свои размышления до окружающих, мечтая о единстве во взглядах и поступках. Когда произносится слово «аминь», то чувствуются договоренность и одобрение.

Прихожане, принимая порядок богослужения, полностью покоряются воле Боге. Это происходит из-за благословения и доверия. Обращаясь к Господу, человек верит в снисхождение и понимание. Он надеется на услышанные молитвы и ждет исполнения своих просьб и заветных желаний.

«Аминь» – это подобие возгласа, которое возвещает о чуде. Многоликая толпа принимает в своей жизни правила и идет дальше. Но существуют определенные обязательства перед Богом. Если вы хотите получить подарки, то начните постигать Божьи заповеди и следуйте им в дальнейшем. Тогда ваши мечты непременно сбудутся.

Стремясь к духовному развитию, прихожанин понимает ответственность произнесенных обещаний. Слова, не подтвержденные делами, оказываются пустыми, и идет возврат лжи. Чтобы полностью соответствовать тому, что говорится, избегайте лишних клятв. Подумайте, прежде чем дать обет.

Слова имеют определенную историю, несущую смысл. Не отрицайте важность любой произнесенной фразы. Тогда сохранится единство души и тела, мыслей и поступков, желаний и возможностей. Осознавайте то, что произносите, отвечая за сказанное перед Богом и людьми.

  • Слово «аминь» необходимо произносить духовно чистым людям, следящим за духовным развитием.
  • Не следует использовать это слово в суете или перед совершением греховного поступка. Наказание придет незамедлительно.
  • Духовный человек усиливает свои возможности при правильном проговаривании слова «аминь».
  • Протяжный характер, а также количество повторений усиливают значение слова, его энергетику. Будьте осторожны и не изменяйте без надобности фразы в молитве и темп речи.
  • Нужно осознавать, что звукосочетания слов находят отголоски в жизни человека. Пусть они создают чистый тон.

Слово «аминь» препятствует нечистой силе, подчеркивая невероятную мощь Бога и сказанной молитвы. Единый порыв покаяния, примирения и согласия решает многие проблемы.

Иногда преклонение позволяет остановиться на мгновение и осмотреться по сторонам.

Для людей, стремящихся к гармонии, Божье слово является спутником жизни. Поэтому определяязначение слова «аминь», вы принимаете церковные традиции, начинаете осмысливать давние законы правды, сохраняете в душе Божью милость, перестаете сетовать на судьбу, действуете по обстоятельствам.

Разделение христианской церкви на католическую и православную: значение Великой Схизмы

Икона «Святое Семейство»: значение. В чем помогает необыкновенная святыня?

Аминь (от др.-евр. амен — «верно», «истинно», «да будет так»; в русском языке, через церковнославянский перевод Септуагинты, принята форма «аминь», в западноевропейской традиции — лат.

amen, áмен) — слово, которое в авраамитических религиях произносится присутствующими при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, проклятия, клятвы), в знак согласия с содержащимся в нем или в некоторой части его положением тогда, когда читающий этот текст вслух завершает его возглашение (или возглашение определенной части); молитвенный возглас.

В этой функции слово амен выступает 30 раз уже в Танахе (Ветхом Завете). Один раз или многократно оно употребляется в конце молитв и псалмов — например, Псалмы 40:14; 71:19; 88:63 заканчиваются словами «аминь» для того, чтобы подтвердить предыдущее или еще раз просить об исполнении высказанного: так; да будет так.

Поэтому при клятвенном обещании, после того как священник-коген прочитывал слова завета или слова проклятия, те, кому эти слова были сказаны, должны были произнести амен, и этим словом связывали себя клятвой (Чис. 22; Втор. 27:15 и дал.; Неем. 5:13; 8:6; 1 Пар. 16:36; Пс. 105:48).

Можно полагать, что в период Первого и Второго храмов и в талмудический период (см. Талмуд) произнесение амен было основной формой участия в литургии тех, кто присутствовал при ее отправлении.

В современном еврейском религиозном обиходе амен произносится после каждого из трех стихов благословения когенов, после каждого раздела кадиша и после каждой произнесенной вслух бенедикции.

Из иудейской литургии произнесение амен перешло в литургию христианскую. Чаще всего это слово употребляется как наречие, в смысле «истинно», «так». В Новом Завете 52 раза аминь употребляется в первых трех Евангелиях и 25 раз в Евангелии от Иоанна.

Это слово часто встречается в речениях Иисуса Христа и передается в русском синодальном переводе словом «истинно». Так называется и сам Иисус в Апокалипсисе (Откр. 3:14: «Аминь, свидетель верный и истинный»), где последние слова поясняют значение слова аминь. По учению апостола Павла, «все обетования Божии в Нем [Иисусе Христе] «да» и в Нем «аминь» (2 Кор. 1: 20).

Первые христиане после молитвы или благодарения также громко произносили общее «аминь» (1 Кор. 14: 16).

В исламе ’Amin возглашается при завершении чтения первой главы Корана, а также при заключении молитвы или молитвенного взывания о личных нуждах (дуа), с тем же значением этого слова, что и в иудаизме и христианстве. У мусульман-суннитов использование ’Amin в молитвах допускается, а у шиитов оно является запретным в молитвах, однако допустимым в дуа.

В некоторых оккультных учениях встречается утверждение, что слово аминь имеет египетские корни — восходит к имени языческого божества солнца Амона (др.-егип. »imn — Амана, Аману, Аман-; сред.-егип. Ам[м]он; позд.-егип. Амун, Амен; демот. Амен; копт.

Amoun, Amen; финик. Amoun с исходным значением «сокрытый, потаенный») и означало призыв в конце молитвы бога Амона как свидетеля, ставящего печать на прошении молящегося.

При этом отмечается, что самый первый из фараонов Египта носил имя Мен (Менес), а затем в именах фараонов титул «мен» был широко распространен (Менкаур = Мен-кау-ра, Аменемхет, Аменхотеп, Тутанхамон и т.д.).

Среди приверженцев некоторых восточных религий существует мнение, что аминь является однокоренным с санскритским словом «Аум». Однако не существует никаких научных подтверждений этих теорий.

В традиционной алано-осетинской религии моление кувд имеет общий стандарт: наставление руководящего молением обязательно завершается восклицанием: а-мен («это разумно»). На это молящиеся на кувде отвечают восклицанием о-мен («да, разумно»), что выражает понятность сказанного и его приятие.

Ученые не пришли к единому мнению, является это созвучие со словом аминь случайным или отражает влияние авраамитических религий на местные верования. Теория А.Р.

Чочиева об изначальном «ир-ас-аланском единобожии» [1], породившем, в частности, слово аминь, не подтверждена авторитетными научными исследованиями.

В индуизме существует свой аналог слова аминь — «astu».

Источники информации:

[1] Чочиев А. Р. Ир-ас-аланское единобожие. Краткий справочник

Источник: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=c80d0578-6a79-436a-a37f-7e3ee9181811

«Если после произнесения Бисмилля человек прочитает суру «Аль-Фатиха», а затем скажет «Аминь», то на небе не останется ни одного ангела, который бы не просил прощения за этого человека»

Произнесение слова аминь, после слов «Уаляд-даллин», является сунной пророка (да благословит его Аллах и приветствует!). Если слушающий человек так же произнесет «Аминь» это будет добродетельным для него.

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Когда имам говорит: «Уаляд-даллин», произносите аминь. Если кто-либо скажет аминь и это совпадет с моментом, когда ангелы произносят аминь, то этому человеку простятся прошлые грехи».

Слово «Аминь» имеет следующее значение: Прими наши слова.

Али Хайдар (да благословит его Аллах!) написал на полях своего Корана следующие слова: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) говорил аминь и повышал голос, после произнесения «Уаляд-даллин»».

В толковании Шейха Заде говорится: «Аминь» не принадлежит Корану. Его нужно произносить после слов «Уаляд-даллин», сделав небольшую паузу после буквы «Нун», чтобы показать, что оно не является частью текста Корана. Писать слово аминь в копии Корана является нововведением. Это запрещено.

Как передает Абу Майсара (да будет доволен им Аллах!): «Джабраиль (да благословит его Аллах и приветствует!) слушал, как пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) читал Коран, когда он дошел до слов «Уаляд-даллин», Джабраиль (да благословит его Аллах!) сказал: «Произнеси аминь!» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Аминь».

Абу Муса’ль-Аш’ари (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Когда имам говорит: «Уаляддаллин», произносите: «Аминь», чтобы Аллах принял вашу молитву».

Один из сподвижников пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) Абу Зухайри Намири (да будет доволен им Аллах!), увидев человека, делающего дуа, сказал следующее: «Заканчивай свое дуа словом «Аминь». Это слово подобно печати, поставленной на страницу».

После этого он добавил: «Сказать ли вам новость по поводу данного вопроса? В один вечер мы с пророком (да благословит его Аллах и приветствует!) отправились к человеку, который очень упорно делал дуа.

Пророк слушал его и после этого сказал: «Если он поставит печать в своем дуа, то тем самым совершит ваджиб».

Один из общины спросил: «Чем он поставит печать?» На что пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) ответил: «Словом «Аминь», потому что с помощью него, он сделает необходимое для того, чтобы его молитва была принята».

Достопочтенная Аиша (да будет доволен ею Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Евреи завидуют вам в вопросе приветствия и слова Аминь, так, как не завидуют в каком-либо другом вопросе». То есть, они завидуют из-за того, что вам было дано приветствие и слово Аминь, а им – нет.

Достопочтенный Анас (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Мне было дано три особенности. Первая: Была оказана милость в том, чтобы читать намаз, стоя рядами.

Вторая: Мне было дано приветствие (приветствие верующих друг друга) и оно является приветствием людей Рая. Также мне было дано слово Аминь, оно не было дано никому до этого, кроме Харуна (да благословит его Аллах!).

Потому что, когда пророк Муса (да благословит его Аллах!) делал дуа, Харун (да благословит его Аллах!) произносил Аминь».

Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах!) передает следующие слова пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Слово «Аминь» является печатью Всемогущего Аллаха в речи верующих рабов».

Ибн-и Аббас (да будет доволен им Аллах!) передает: «Я спросил у пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) смысл слова «Аминь». Он ответил мне: «О, Аллах! Прими мою молитву!».

Ваки’ и Ибн-и Абу Шайба передают, что Хиляль Ибн-и Яссаф и Муджахид (да будет доволен ими Аллах!) сказали: «Аминь является одним из имен Аллаха».

Ибн-и Абу Шайба передает следующие слова Раби-и Хайсами (да будет доволен им Аллах!): «Когда имам в конце суры «Аль-Фатиха» произнесет «Уаляддаллин», проси у Аллаха помощи любыми молитвами». То есть в этот момент принимаются все молитвы. Следовательно, не нужно тратить этот миг впустую, а нужно делать дуа от всего сердца.

Как передает достопочтенный Анас (да будет доволен им Аллах!), пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал следующее: «Если после произнесения Бисмилля человек прочитает суру «Аль-Фатиха», а затем скажет «Аминь», то на небе не останется ни одного ангела, который бы не просил прощения за этого человека».

Важное примечание: Запрещено соединять слово Аминь, делая паузу после прочтения суры «Аль-Фатиха», с произнесением Бисмилля и начинать чтение суры «Аль-Бакара».

Потому что слово Аминь не является текстом священного Корана. Присоединять это слово к тексту Корана, например, «Амина бисмилляхиррахманиррахим», является грубейшей ошибкой.

Согласно Ханафитскому мазхабу, слово Аминь должно произноситься скрытно.

Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий.

, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.

АМИНЬ – воистину. Слово «Аминь» своими корнями уходит к Египетскому Богу Амону, чей культ существовал у Фиванских Жрецов, как одна из ипостасей Бога Солнца Ра.

Но лишь немногие посвящённые знали, что у Амона есть другая – Тёмная (тайная) сторона. На Древнегреческом языке «Аммон» – сокрытый, тайный. Священным животным Амона считался – баран (телец).

Тут давайте припомним «Золотого Тельца», которому поклоняются Иудеи, и задумаемся, а чью религию унесли они с собой из Египта. Однако, не так всё просто, как кажется на первый взгляд.

Подмена понятий в извращении Имён и Сути Богов началась очень давно, и не с Иисуса Христа (хотя и его учение извратили).
В случае с Богом Амоном Суть истины скрыта за тремя печатями.

Начнём их вскрывать постепенно, углубившись в далёкую эпоху Нового Царства, когда Египетский Бог Амон был объединён с Богом Птахом (Демиургом всех Богов).

Кстати, древние Греки почему-то отождествляли Птаха с Гермесом (покровителем торговли и ремёсел), а у Римлян он ассоциировался с Меркурием (покровителем торговли, плутовства, обмана, воровства, красноречия).

Думаю Латиняне и Эллины хорошо знали, кого с кем сравнивать, тем более, что у самого Птаха был предшественник – это Бог Татенен (поднимающийся из земли).

Сегодня мало кто знает, что в мифологии Древнего Египта Татенен изображался, в Образе Человека – живущего под землёй (в Мире Тьмы). Однако, на этом наша Божественная история с перевоплощениями не заканчивается. Вернёмся к Амону-Ра (который Птах-Татенен).

В Додинастический период покровителем Верхнего Египта становится Бог Сет (Сетх), сын Богини Неба Нут и Бога Земли Геба. Затем, при фараоне Нармере (объединившем Верхний и Нижний Египет) Сет стал олицетворять царскую власть наравне с Гором.

Правда Жрецы Гора, на тот момент, перед троном Фараона стояли чуточку выше чем Жрецы Сета. Хотя Сет и Гор, были защитниками Амона-Ра. Но, надо полагать, что Жрецы Сета с такой диспозицией не смерились, и между сторонниками Гора и Сета началось жёсткое противостояние.

Это противостояние отразилось в легенде про то, как Сет убил Осириса, завладев его троном, а сын Осириса Гор – отомстил за отца, кастрировав Сета и лишив его Созидательной Сути.

С тех пор «неполноценный» Сет становится отрицательным персонажем, Богом – ярости, разрушений, хаоса, войны и смерти.

И тем не менее, даже после поражение от Гора Бог Сет продолжает оставаться покровителем Южной части Египта (где в своё время были особо почитаемы – Птах и Татенен). Думаю, что это вряд ли можно назвать случайностью.

Кстати, даже у Гиксосов (Гетов-Саков-Скифов), захвативших Египет в XVII веке до нашей эры, почти на Сто лет, Бог Сет ассоциировался с Ваалом (Чернобогом).

Так же, Бог Сет сопоставляется с Вавилонским Баалом и Иудейским Яхве (Саваофом), олицетворяя собой – Сатану. А ещё раньше знак Сета (как символ Смерти) был изображён на булаве царя Скорпиона.

Прочитав всё это, Вы разумно спросите – А причём тут Аминь? А всё очень просто, и в тоже время, сложно одновременно, ведь слово «Аминь» (Воистину) – является подтверждение того, что Все эти Боги работают на один Эгрегор (информационно-энергетическое поле), и произнося слово «АМИНЬ» мы обращаемся за помощью к Амону-Ра, которого уже давно подменили – Сетом (Птахом, Татененом, Баалом, Чернобогом, Яхве и Сатаной). Вот такой вот – Аминь получается!

© Copyright: Юрий Ульянов, 2012

Биографии → Пророчество Гоголя

Религия → Христианство — ложная ценность

История → Русская вера!

Альтернативная история → Ведическая теория эволюции

Археология → Тайны Священного леса

WeliMIR77 Илья Богиня морока. Мара Археолог

Что означает слово «АМИНЬ» в молитвах? От какого слова оно произошло? Из какого языка?

Ирина Святова Просветленный (23482), закрыт 5 лет назад

Что означает слово «АМИНЬ» в молитвах? От какого слова оно произошло? Из какого языка? Какие производные этого слова есть в русском языке? В каких названиях произведений искусств они присутствуют?
Если можно — подробный ответ….

Слово Аминь: Значение слова Аминь

Что означает слово Аминь: Анаграммы для слова Аминь: Русское слово …
заключительное слово молитв и проповедей в христианстве и иудаизме.
http://poiskslov.com/word/%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8C/

Лучший ответ

Наталия Аскерова Оракул (79901) 5 лет назад Могучее слово-символ «АМИНЬ » (так же как и слово «АЛЛИЛУЙЯ») не является еврейским термином, а было заимствовано евреями и греками у халдеев. На нынешнем эволюционном этапе развития человечества такое сочетание звуков — «АУМ», » АМИНЬ «, «АМЭН» — является высшим. Эти слова следует произносить чётко и протяжно, представляя как вибрации звуков мощно распространяются во всей Вселенной, привлекая к вам внимание и Энергии всех светлых Божественных Сил. Мощь от звучания этих слов усиливается при повторении их по семь раз, или семижды по семь. Произнесённые нараспев, эти звуки должны напоминать по своему звучанию колокольный звон. Вибрации этого звукосочетания, подкреплённые незыблемой верой в Бога-Творца, подключат нас к Высшей Божественной Энергии, очищают нашу Душу, наш дом и Пространство вокруг нас. Звуки эти, мощно и сознательно произнесённые хором, обладают колоссальной очистительной силой. » АМИНЬ » вовсе не означает «да будет так» или «истинно», как считают многие непосвящённые. По своему звучанию оно соответствует слову-символу «АУМ» и означает подтверждение Существования или Божественного Бытия, то есть Бога Единого внутри нас самих. Нужно чётко знать и понимать, что каждый, произнесённый нами звук, вызывает резонацию соответствующего звука в Тонком Мире и приводит в действие ту или иную Силу Природы. Каждый звук или слово находят свой отголосок, своё эхо во всех земных Планах и Формах Жизни, которыми кишмя кишит окружающее нас Пространство, побуждая, таким образом, все эти мириады Жизней к деятельности. Если слово » АМИНЬ» произносится духовно чистым человеком, то оно вызовет к действию или разбудит к активности не только менее возвышенные Силы, пребывающие в планетарных Пространствах и элементах Природы, но также и его Высшее «Я» — Бога внутри его. Правильно произнесённое, это слово поможет средне-хорошему человеку духовно и нравственно усилиться, в особенности, если произносимыми словами «АМИНЬ» он сосредоточенно медитирует о могуществе этого слова внутри себя, направив всё своё внимание на неизреченном Величии Бога. Но горе будет тому, кто произнесёт слово «АМИНЬ» перед тем как совершить какой-нибудь грех с далеко идущими последствиями или после совершения его: звучанием этого могущественного слова он привлечёт в свою нечистую Ауру сонмы невидимых Присутствий и низших Сил, с нетерпением ожидающих момента призыва к действию, без которого они не могут прорваться через Божественную Оболочку Души к Сознанию человека.

lverts lvertsПрофи (688) 1 год назад

Аминь (истинно, да будет) (Втор. XXVII, 15). Это слово, хотя и при различном употреблении, имеет одно и то же значение. Оно служит подтверждением ответа и употребляется для означения согласия или совершенной уступки.

Оно иногда переводится словом: истинно и часто употреблялось Господом, когда Он изрекал какую-либо важную и тождественную истину. Повторение этого слова: истинно, истинно, говорю вам, усиливает подтверждение.

Между первенствующими христианами было обычным делом для всех присутствующих при богослужении произносить: аминь! в конце каждой молитвы или при принесении благодарения (I Кор. XIV, 16). Иудейские писатели говорят: нет ничего выше в очах Божиих, как слово аминь, которым Израильтянин подтверждает свою речь.

Обетования Божии суть аминь, потому что они сделались верными и несомненными во Христе (II Кор. I, 20). Слово аминь служит одним из наименований нашего Господа (Откр. III, 14), так как Он есть верный и истинный Свидетель. Слова аминь и аминь служат красноречивым и в

lverts lverts Профи (688) возвышенным заключением одной из торжественных песней Давидовых (Пс. XL, 14).

йаыа ПЫКНРУКНРЗнаток (293) 1 год назад

Браво!: ) ОМ, Аминь….

Антон НикифоровЗнаток (294) 3 месяца назад

Остальные ответы

Подруга Доктора Гуру (3364) 5 лет назад

Ами́нь (др. -греч. ἀμήν, от ивр. אמן‎, Аме́н — «воистину» ; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен) — обычно, завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, христианстве и исламе, призванная подтверждать истинность произнесённых слов.

Рабби Ханина, мудрец эпохи Талмуда, отметил, что слово «амен» является акростихом фразы «Эль мелех нээман» , «Бог — верный Царь» , а значит, произносящий его удостоится доли в грядущем мире. [1] В некоторой степени аналогом слова аминь можно также считать еврейское слово «сэ́ла» (ивр. סלה‎ — букв.

«навечно») , которое иногда используется в смысле «остановись и внимай» и служит для смысловой эмфазы между псалмами (ср. греч. διάψαλμα).

Также обычно оно ставилось в конце древнерусских литературных произведений в греческом значении слова «да будет так» , «истинно».

Источник: Ирина СвятоваПросветленный (23482) 5 лет назад

спасибо за ответ, но есть более древняя трактовка этого слова

Ирина Святова Просветленный (23482) более ранняя, чем еврейский язык

Very Woman Мастер (1683) 5 лет назад

Когда бывало, встарину, Являлся духъ, иль привидѣнье, То отгоняло сатану Пустое это изреченье: Аминь, аминь, разсыпься. А. С. Пушкинъ. Ушаковой.

Аминь = истинно, вѣрно, буди, — перешло къ Христіанамъ отъ Евреевъ. Какъ въ синагогахъ, такъ и у первыхъ христіанъ, молившіеся, послѣ благословленія, произносили въ подтвержденіе: «аминь» .

— «Вѣрую» кончается словомъ «аминь» . Проповѣдь кончается словомъ «аминь» .

АМИНЬ нареч. церк. истинно, воистину, подлинно, верно и крепко. Народ обратил аминь в сущ. , разумея либо молитву, либо конец дела. Аминь, аминь, рассыпься, говор. нечистой силе. Аминь человека спасает. Аминем великие дела вершат. Аминь дело вершит. Аминь письмом не велик, да дело вершит.

Одно слово — аминь, а святые дела вершит. Сколько ни петь. а аминем вершить. Аминем квашни не замесишь: молитву твори, да муку клади. Аминем дела не вершить, т. е. одними словами, обещаниями. Аминь тому делу; всему делу аминь, конец. Знает аминь и татарин, в молитвах. Не скажешь аминь, так и выпить не дадим, без молитвы.

Аминь, аминь — а головой в овин, распутный ханжа. От аминя не прибудет. Аминем беса не избудешь. Под аминь пришел, под конец дела. Задать кому аминь, порешить, уничтожить. Рассыпался, будто клад от аминя, вещь в глазах пропала. Молись да крестись: тут тебе и аминь. Есть ли кому аминь отдать, есть ли кто в избе, раскольн.

Аминь, да не ходи один, строгий запрет, наказ.

Источник: борис архипов Ученик (95) 5 лет назад

борис архиповУченик (95) 5 лет назад

И всех вам благ и спасибо за интересный вопрос -и заобстоятельные ответы,которые он вызвал.Удачи!

Ирина Святова Просветленный (23482) Спасибо за такие добрые слова, и Вам всего хорошего.

Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (110954) 5 лет назад

ЛеАМИН — верить, мэАМИН- верю, АМУНа — вера (перевод с иврита)
Думается, что отсюда и произошло слово Амэн на иврите, которое является интерпетацией русского Аминь, и как бы оно не произносилось, это слово всегда означает понятие — ВЕРНО.

сознание Мудрец (17016) 5 лет назад

Это слово по-разному интерпретируют, но смысл остается один. Произносящему, это слово придаёт уверенность, успокаивая разум и, вследствие этого, творит внутреннее умиротворение. Я, думаю, «Аминь» нельзя перевести точно, потому, что это намерение. Намерение принять всё то, что было только что прочитано, — на веру, на истину.

Аминь — это и намерение и пресуппозиция, то есть твердое намерение принять на веру то, что читаешь. Ведь, читающие слова, это не твои слова, а кем-то написаны, и чтобы подтвердить и принять это, как свое кредо, ставиться «печать» словом «Аминь» . Вы спрашиваете об этимологии. .

Может, Вы думаете, что слово «Аминь» произошло от древнеегипетского бога Амона, когда ещё евреи были в рабстве и это слово-имя бога утвердилось в молитвах? Знаете, есть такая теория, что египетский фараон Аменхотеп IV и библейский Моисей один и тот же человек. Теория интересна и если так, подумать, то можно и предположить, что это так.

Так как упомянутый выше фараон уж слишком большим реформатором был, как для египтянина. Это ж надо поменять политеистическую религию на монотеистическую. Это ж не деньги поменять в стране, а практически мировоззрение её жителей. А на роль этого реформатора вполне подходит человек из другого народа.

Так вот, Аменхотеп «поменял» Амона на Атона и даже имя своё изменил на Эхнатон (угодный Атону) . Значит, сегодня бы говорили не «аминь» , а на подобии «атинь» .

°¤•¤———-¤•¤° Искусственный Интеллект (226998) 5 лет назад

АМИНЬ («воистину», «да будет так», «верно»)
(евр. amen), библейская и богослужебная формула, имеющая значение подтверждения сказанного: «Да будет так» .

Оно заимствовано из Ветхого Завета и впревые встречается в первой книге Царств (1: 36), где служит как бы введением к утвердительному ответу.

Такое заключительное аминь произносилось весьма часто при торжественных клятвах, когда целая фраза обыкновенно производит меньший эффект, нежели короткое восклицание.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Молитва «Богородице Дево, радуйся»: текст, толкование и значение молитвы

В мире православных христиан можно встретить массу молитв, посвященных Деве Марии. И каждый христианин обладает ...